Модельный ряд Citroen

История Ситроен

1910

1919

Андре Ситроен

Андре Ситроен

Креативность. Технологии. Смелость. В 1919 г. Андре Ситроен основывает одноименный бренд…


1919

Реклама автомобиля Citroën ,

Реклама автомобиля Citroën , "Модель A"

В производство запускается первый автомобиль Citroen Type A. Специально для запуска создается первая реклама Citroen.


1919

Автомобиль Citroën "Модель A"

Автомобиль "Type A" с четырехцилиндровым двигателем объемом 1327 куб.см., развивающий максимальную скорость 65 км/ч, поступает в продажу.


1920

1920

10000 проданных автомобилей Citroen

10000 проданных автомобилей Citroen

Присутствуя на рынке всего лишь в течение одного года, компании Citroen удается продать 10000 автомобилей


20 Февраль 1921

Эмалированные дорожные указатели Citroen

Эмалированные дорожные указатели Citroen

Всегда на шаг впереди. 20 февраля 1921 г. компания Citroen представляет серию эмалированных дорожных указателей для французских дорог.


12 Июль 1921

Citroen B2

Citroen B2

Citroen представляет 2-ой автомобиль в модельном ряду: B2. По сравнению с Type A это более мощный и технологичный автомобиль.


01 Октябрь 1922

Citroen 5HP в салоне в Париже 1922 г.

Citroen 5HP в салоне в Париже 1922 г.

Парижский автосалон: мировая презентация Citroen 5HP. Новый компактный автомобиль, разработанный на базе Type А.


12 Октябрь 1922

Имя Citroen, написанное самолетом в небе

Имя Citroen, написанное самолетом в небе

Смелая креативность… Впервые, в честь открытия 7-го парижского автомобильного салона самолет выписывает в небе название бренда. Это Париж! Это Citroen!


17 Декабрь 1922

Citroen в Сахаре

Citroen в Сахаре

Чтобы подчеркнуть качество своих автомобилей на гусеничном ходу, запущенных в производство в 1922 г., Андре Ситроен решает отправить их пересечь Сахару. Жорж-Мари Хаардт (Georges-Marie Haardt) и Луи Одуэн-Дюбрей (Louis Audouin-Dubreuil) отправляются в экспедицию Туггурт - Томбукту - Туггурт, которая длиться с 17 декабря 1922 г. по 7 марта 1923 г. 


1923

Реклама игрушек Citroen

Реклама игрушек Citroen

В этот же год Андре Ситроен запускает в производство игрушечные автомобили, точные копии настоящих автомобилей. Первая модель: Torpédo B2 10HP. За первые десять лет было продано более 30000 игрушечных моделей.


1924

50 000 автомобилей Citroen в год

50 000 автомобилей Citroen в год

В 1924 г. производство автомобилей Citroen достигает 50000 машин в год.


01 Октябрь 1924

Citroen B10 в салоне в Париже 1923 г.

Citroen B10 в салоне в Париже 1923 г.

Citroen представляет автомобиль B10 - первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом, который пришел на смену моделям с кузовом из металла и дерева.


28 Октябрь 1924

Экспедиция

Экспедиция "Черный рейд" в Африке

Воодушевленная успехами экспедиции в Сахару, состоявшейся двумя годами ранее, компания Citroen снаряжает экспедицию "Черный рейд", которая должна пересечь весь африканский континент от Коломб-Бешар до Кейптауна, с 28 октября 1924 г. по 26 июня 1925 г.


04 Июль 1925

Иллюминация Эйфелевой башни компанией Citroen

Иллюминация Эйфелевой башни компанией Citroen

С 1925 по 1934 гг. Citroen запускает грандиозную рекламную компанию на Эйфелевой башне, где появляется огромная светящаяся надпись 30-метровыми буквами - название компании Citroen (250000 ламп и 600 км электрических проводов). Именно эти огни служат ориентиром Чарльзу Линдбергу во время трансалтантического перелета.


1925

Официальная статистика по количеству автомобилей на душу населения

В 1926 г. около трети автомобилей на дорогах во Франции - это автомобили марки Citroen.


28 Сентябрь 1926

Citroen B14 в салоне в Париже

Citroen B14 в салоне в Париже

Компания Citroen представляет  модель B14 - автомобиль для массового потребителя, сочетающий в себе фукнции класса люкс. Он был одним из самых популярных автомобилей  в межвоенный период. Citroen также представляет автомобиль B15 - первый французский коммерческий автомобиль с закрытой кабиной.


1926

Первое руководство по ремонту Citroen, изданное в 1926 г.

Первое руководство по ремонту Citroen, изданное в 1926 г.

Citroen издает первое руководство по ремонту с каталогом запасных частей для дилерской сети.


1926

31 000 рабочих и 400 автомобилей в день

31 000 рабочих и 400 автомобилей в день

К этому времени компания Citroen насчитывает 31000 рабочих и производит по 400 автомобилей в день - рекордная производственная мощность в Европе.


21 Май 1927

Чарль Линдберг на заводе Citroen в 1927 г.

Чарль Линдберг на заводе Citroen в 1927 г.

Чарльз Линдберг, совершивший первый трансатлантический перелет, посещает завод Citroen 


01 Октябрь 1928

Citroen C4 и C6 в салоне в Париже 1928 г.

Citroen C4 и C6 в салоне в Париже 1928 г.

На парижском автомобильном салоне Citroen представляет две новые модели C4 и C6.


1929

Запуск в производств Citroen C6 1 в 1929 г.

Запуск в производств Citroen C6 1 в 1929 г.

Запуск в производство первого во Франции быстроходного грузового автомобиля C61. Полезная нагрузка: 1800 кг, 6-цилиндровый двигатель, 42 л.с. Стальная закрытая кабина


16 Март 1929

Гараж Марбеф Citroen в 1929 г.

Гараж Марбеф Citroen в 1929 г.

Торжественное открытие легендарного гаража Марбеф. Шедевр архитектуры, который проложит путь другим знаковым местам бренда.


01 Октябрь 1929

Открытие завода Citroen на набережной Жавель

Открытие завода Citroen на набережной Жавель

Демонстрируя в очередной раз свой характер первооткрывателя, Андре Ситроен открывает двери своего завода на набережной Жавель для публики по случаю открытия парижского автомобильного салона


1930

1930

Реклама нового Citroen C4F

Реклама нового Citroen C4F

Первое появление коммерческого автомобиля С4 на публике. Практичный, с модульной конструкцией  - он оснащен задними съемными сидениями и дверцей багажника, состоящей из двух частей. Семейная версия автомобиля, получившая индекс "C4 F", укорочена на 7 см, в ней заменены  карбюратор, коробка передач и сцепление.


04 Апрель 1931

"Желтый рейд" в Азии

Через пять лет после "Черного рейда" организуется экспедиция "Желтый рейд". На этот раз компания Citroen не признавая никаких намеревается пересечь азиатский континент от Бейрута до Пекина.


Октябрь 1931

Создание  двигателя на упругой подвеске компанией Citroen

Создание двигателя на упругой подвеске компанией Citroen

Андре Ситроен возвращается из Соединенных Штатов с новыми идеями, одна из которых подразумевает использование двигателя на упругой подвеске - идея, которая внесла свой вклад в модернизацию автомобилей.
Эта инновационная технология заключается в смягчении вибрации от двигателя путем установки между двигателем и шасси резиновых блоков.


Апрель 1932

Двигатель на упругой подвеске Citroen

Автомобили C4 G и C6 G получают двигатель на упругой подвеске, получивший название MFP (Moteur Floating Power). Citroen в очередной раз обходит своих европейских конкурентов. Теперь все автомобили Citroen без исключения оснащаются двигателем на упругой подвеске.


Октябрь 1932

Citroen Rosalie 1932

Citroen Rosalie 1932

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет автомобили серии "Rosalie": 8CV, 10CV и 15CV. Две первых модели заменили автомобиль C4, а третья с шестицилиндровым двигателем пришла на смену C6.
В 1931 г. благодаря серией новых рекордов скорости на автодроме Лина-Монтлери все три модели быстро получили прозвище "Rosalie".


27 Июль 1933

Citroen Rosalie 8CV

Citroen Rosalie 8CV

Автодром Монтлери 300000 км. 134 дня. средняя скорость 93 км/ч. Это новый мировой рекорд, установленный автомобилем "Petite Rosalie" (8CV).  


18 Апрель 1934

Citroen 7A

Citroen 7A

Инновации. Безопасность. Комфорт. Эффективность. Citroen представляет принципиально новую модель автомобиля "Type 7A", которая имеет следующие отличительные особенности: передний привод, моноблочный стальной кузов без рамы, гидравлические тормоза на четырех колесах, независимой подвеской с торсионом, двигатель на упругой подвеске с клапанным механизмом верхнего расположения и съемные гильзы цилиндров...


01 Октябрь 1934

Citroen 7A с новым передним приводом

Citroen 7A с новым передним приводом

Новая модель Traction на Парижском автомобильном салоне: 11. Разработана на базе корпуса модели 7, расширена на 14 см и удлинена на 20 см. Эта модель с двигателем мощностью 46 л.с. и 3-скоростной коробкой передач, развивающая скорость до 106 км/ч.


12 Декабрь 1934

Финансовые трудности компании Citroen

Финансовые трудности компании Citroen

Выпуск модели Traction Avant не решает серьезных финансовых трудностей компании, и компания оказывается неспособной выполнять свои финансовые обязательства. На тот момент компания Citroen является лидирующим национальным, а также европейским производителем автомобилей и является вторым в мире. По просьбе правительства компания Michelin, основной кредитор, списывает долги компании и ставит Citroen обратно на ноги. Citroen продолжает свою деятельность под контролем компании Michelin.


03 Июль 1935

Смерть Андре Ситроена

Смерть Андре Ситроена

В результате серьезного заболевания Андре Ситроен скончался. Генеральным директором компании становится Пьер Буланже.


1936

Эскиз Citroen 2CV

Эскиз Citroen 2CV

Пьер Буланже запускает проект популярного малолитражного автомобиля, будущего 2CV. В его технических характеристиках говориться: "Автомобиль, рассчитанный на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 литров бензина на 100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду".


Октябрь 1936

Citroen Rosalie 11 MI на Парижском автомобильном салоне

Citroen Rosalie 11 MI на Парижском автомобильном салоне

Citroen представляет на Парижском автомобильном салоне модель 11 MI с дизельным двигателем. Это первая в мире пассажирская серийная модель с дизельным двигателем.


12 Январь 1938

Прототип Citroen 2CV в 1938 г.

Прототип Citroen 2CV в 1938 г.

Первые дорожные испытания прототипа TPV (малолитражный автомобиль), который станет знаменитым автомобилем 2CV.


01 Октябрь 1938

Citroën traction avant 15 CV

Семейство Traction Avant увеличивается с появлением модели 15-Six. Просторный, комфортабельный, быстрый автомобиль (135 км/ч), легкий в управлении. Благодаря превосходной устойчивости на дороге 15-Six  быстро получает название "королева дороги".


Апрель 1939

Citroen TUB

Citroen TUB

Citroen запускает модель TUB - коммерческий автомобиль серии B с современным дизайном, удлиненной кабиной и раздвижной боковой погрузочной дверь.


23 Август 1939

Протокол реализации Citroen 2CV

Протокол реализации Citroen 2CV

Французский департамент испытаний регистрирует автомобиль 2CV и теперь он готова к дебюту на рынке.


1940

03 Июнь 1940

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Завод Citroen на набережной Жавель попадает под бомбардировку. Сотрудники завода разбирают и прячут неповрежденные прототипы 2CV. Из-за оккупации производство практически останавливается.


1941

Автомобили Citroen Type 23 и Type 45 теперь могут работать на газовом топливе

Автомобили Citroen Type 23 и Type 45 теперь могут работать на газовом топливе

Из-за нехватки топлива Citroën принимает решение не нести потери и предлагает новые альтернативы для обеспечения мобильности своих клиентов. 


1942

Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000

Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000

Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000.


1942

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Вторая бомбардировка завода на набережной Жавель, производственные мощности серьезно пострадали.


06 Ноябрь 1944

Первый грузовик Citroen

Первый грузовик Citroen

После принятия соответствующих мер Citroën выпускает свой первый грузовик на заводе на набережной Жавель год спустя после бомбардировки.


1945

Восстановление завода на набережной Жавель

Восстановление завода на набережной Жавель

Завода на набережной Жавель восстановлен. Citroën удается быстро ответить на возрастающие запросы. Производство достигает 13,4% от своего довоенного уровня.


1946

CHAMPS NON RENSEIGNE

Во Франции полным ходом идет процесс восстановления. Половина автомобилей, выпускаемых Citroën - это коммерческие автомобили.


01 Октябрь 1946

Презентация Citroen моделей B11 и B15

Презентация Citroen моделей B11 и B15

На парижском автомобильном салоне Citroën представляет три новых модели: 11 B, известная как "11 normale" (стандартная модель), 11 BL известная как "11  Légère" (облегченная модель) и 15-sixG.


Июнь 1947

Презентация Citroen Type H

Презентация Citroen Type H

Первая презентация автомобиля Type H. Президент компании Пьер Буланже озвучивает технические характеристики: однообъемный автомобиль с передним приводом, в котором будут адаптированы функции четырехцилиндрового автомобиля Traction Avant с усиленной задней подвеской. Главной целью поставлено максимальное использование деталей других автомобилей компании.


07 Октябрь 1948

Презентация Citroen 2CV

Наконец модель 2CV представлена публике и президенту республики Венсану Ориолю на Парижском автомобильном салоне. Эта модель удивляет своим необычным внешним видом и выражает новую философию личного транспорта. Она будет выпущена в различных модификациях  тиражом более 5 миллионов экземпляров до 27 июля 1990 г.


Октябрь 1949

Презентация Citroen типа HZ

Презентация Citroen типа HZ

На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.


1950

Октябрь 1950

Презентация минивэна Citroen 2CV во время Парижского автомобильного салона

Презентация минивэна Citroen 2CV во время Парижского автомобильного салона

Вдохновленный успехом модели 2CV, очередь на покупку которого выстроилась на 6 лет вперед, Citroen во время парижского автомобильного салона представляет публике модификацию фургона: полезная нагрузка 250 кг, двигатель объемом 375 см3 с максимальной скоростью 60 км/ч и расходом топлива 5 литров на 100 км.


11 Ноябрь 1950

Смерть Пьера Буланже

Смерть Пьера Буланже

В возрасте 65 лет скончался Пьер Буланже, генеральный директор Citroen (дата рождения 10 марта 1885 г.)


1951

Автомобиль Citroen 15 CV становится официальным автомобилем французских властей.


Март 1951

Производство Citroen 2CV

Производство Citroen 2CV

Начало производства фургона 2CV; выпуск этого автомобиля будет насчитывать более 1,2 миллиона экземпляров в период до марта 1978 г.


Июнь 1952

Изменение конструкции Citroen Traction Avant

Изменение конструкции Citroen Traction Avant

Для удовлетворения потребностей своих клиентов Citroen удлиняет заднюю часть кузова модели Tractions Avant, что позволяет вдвое увеличить объем багажника.


1953

Коммерческий автомобиль Citroen Type 55

Коммерческий автомобиль Citroen Type 55

Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5 000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.


Май 1954

Citroen 15 Six

Citroen 15 Six

Модель 15-Six сзади получила оснащение гидропневматической подвеской с фиксированной высотой. Настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen.


20 Июль 1955

Завершение производства автомобиля Citroen 15 Six

Завершение производства автомобиля Citroen 15 Six

Завершение производства автомобиля 15-Six после 23-летней карьеры.


06 Октябрь 1955

Citroen DS на Парижском автомобильном салоне

Техническая и эстетическая революция на Парижском автомобильном салоне. Citroen представляет DS, автомобиль словно сошедший со страниц научно-фантастического романа. Оригинальный дизайн, авангардная отделка салона, гидропневматическая подвеска и полностью гидравлическое рулевое управление. 750 автомобилей продано всего за 45 минут, 12 000 на следующий день и 80 000 до закрытия салона.


1955

CHAMPS NON RENSEIGNE (1956)

Появление в модельном ряду модели ID 19. Поставляется в версии "Стандарт" (63 л.с., 4 000 об/мин и 130 км/ч) и версии "Люкс"" (66 л.с., 4 500 об/мин и 135 км/ч).


Май 1957

Citroen ID 19

Citroen ID 19

Появление в модельном ряду модели ID 19. Поставляется в версии "Стандарт" (63 л.с., 4 000 об/мин и 130 км/ч) и версии "Люкс"" (66 л.с., 4 500 об/мин и 135 км/ч).


Июль 1957

Завершение производства автомобиля Citroen Traction

Завершение производства автомобиля Citroen Traction

Полное завершение производства автомобиля Traction Avant после выпуска более 750 000 экземпляров.


Март 1958

Презентация Citroen 2CV Sahara

Презентация Citroen 2CV Sahara

Презентация автомобилей 2CV 4x4, также известный как 2CV Sahara. Этот полноприводный автомобиль с двумя двигателями 425 см3 обладает повышенной проходимостью: он способен с полной нагрузкой подниматься на песчаные склоны с уклоном более 40%.


09 Октябрь 1958

Набережная Жавель становится набережной Андре Ситроена

Набережная Жавель становится набережной Андре Ситроена

В честь основателя компании набережная Жавель получает название набережной Андре Ситроена.


1959

Кузов Citroen DS

Кузов Citroen DS

Первопроходец. Citroen получает приглашение принять участие с экспозицией кузова автомобиля DS в международной выставке дизайнерского искусства под председательством архитектора Джованни Жио Понти, в музее Триеннале в Милане.


1959

Citroen ID 19 на ралли в Монте-Карло

Citroen ID 19 на ралли в Монте-Карло

Победа ID 19 на ралли в Монте-Карло с экипажем Колтелони-Александр-Дерозье. В результате Citroen принимает решение участвовать в различных автомобильных соревнованиях.


1960

01 Октябрь 1960

Кабриолет Citroen DS 19, представленный на Парижском автомобильном салоне

Кабриолет Citroen DS 19, представленный на Парижском автомобильном салоне

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет кабриолет DS 19 с кузовом от Анри Шапрона. В этом автомобиле представлен широчайший набор опций для персонализации: 76 цветовых комбинаций, 13 цветов кузова и 11 оттенков кожаной отделки о обивки!


1960

Открытие завода Citroen в г. Ренн

Открытие завода Citroen в г. Ренн

Открытие завода в пригороде г. Ренн (Бретань). Обладая самым современным оборудованием и автоматизацией, завод спроектирован для производства 1200 автомобилей в день. Это первый завод Citroen с полным циклом сборки.


24 Апрель 1961

Запуск Citroen Ami 6

Запуск Citroen Ami 6

Запуск Ami 6 в один и тот же день по всей Европе. Автомобиль Ami 6 дополнил модельный ряд; его основными отличиями стали ярко выраженные линии кузова и заднее вогнутое стекло.


22 Август 1962

Citroen DS после покушения на генерала де Голля

Citroen DS после покушения на генерала де Голля

Генерал де Голль выживает после покушения на его жизнь в Пети Кламар близ Парижа. Несмотря на изрешеченные колеса, президентский автомобиль Citroen DS продолжил свое движение без дальнейших повреждений.


Октябрь 1962

Citroen DS 19, представленный на автомобильном салоне в Версале

Citroen DS 19, представленный на автомобильном салоне в Версале

В октябре, на парижском автосалоне, который впервые проходит выставочном центре Порт де Версаль (Porte de Versailles), Citroen представляет обновленный DS 19. Он отличается новым дизайном передней части и новыми бамперами, которые были разработаны с целью улучшения аэродинамических свойств и характеристик (скорость автомобиля достигает 160 км/ч).


1963

Citroen DS

Citroen DS

Создание спортивного подразделения Citroen под руководством Рене Коттона.


07 Февраль 1964

Фламинио Бертони: Дизайнер автомобилей Citroen DS 19 и Ami 6

Фламинио Бертони: Дизайнер автомобилей Citroen DS 19 и Ami 6

Легендарный дизайнер Citroen Фламинио Бертони уходит из жизни. Он стоял у истоков создания легендарных DS 19 и Ami 6.


Сентябрь 1964

Citroen DS 19 Pallas

Citroen DS 19 Pallas

Citroen представляет DS 19 Pallas - утонченный автомобиль, в котором большое внимание уделено внутреннему дизайну и отделке.


Октябрь 1964

Citroen Ami 6 с кузовом

Citroen Ami 6 с кузовом "универсал"

Парижский автомобильный салон: презентация автомобиля Ami 6 с кузовом "универсал" и новой опции для всех автомобилей Citroen - ремней безопасности.


Декабрь 1964

Двери Citroen 2CV

Двери Citroen 2CV

На автомобиле 2CV получает новые передние навесные двери.


Сентябрь 1965

Citroen DS 21

Citroen DS 21

Появление нового DS 21. Более мощный, оснащенный новым двигателем с коленвалом с 5 подшипниками, автомобиль DS 21 также оборудован устройством автоматического наклона фар для компенсации динамических колебаний высоты шасси автомобиля над полотном дороги.


Январь 1965

Citroen DS на ралли в Монте-Карло

Citroen DS на ралли в Монте-Карло

Последнее ралли для автомобиля Citroen DS под управлением "Летучего финна" Паули Тойвонен завершается победой в Монте-Карло.


Июль 1967

Citroen Dyane

Citroen Dyane

Между версиями 2CV и Ami 6 модельный ряд Citroen пополняется автомобилем Dyane. В этом автомобиле используется проверенная ходовая часть модели 2CV (двухцилиндровый двигатель объемом 425 см3, 4-ступенчатая коробка передач, скорость до 100 км/ч и расход 4,9 литров/100 км) и абсолютно новый кузов. Благодаря задней двери багажника и откидным задним сиденьям этот автомобиль представляет собой седан со всеми преимуществами кузова "универсал".


Сентябрь 1967

Фары Citroen DS и ID

Фары Citroen DS и ID

Все модели DS и ID получили обновленный дизайн (крылья, капот, бампер, нижний обтекатель, а также оптическая система из четырех фар, две из которых поворачиваются по направлению движения).


Январь 1968

Citroen Dyane 6

Дебютирует модель Dyane 6. Этот автомобиль оснащен более мощным двигателем по сравнению с моделью Ami (602 см3, 110 км/ч и расход 6,1 литров/100 км).


Май 1968

Citroen Méhari

Citroen Méhari

Выпуском модели Méhari Citroen расширяет семейство небольших двухцилиндровых автомобилей. Оригинальный, универсальный автомобиль повышенной проходимости. Благодаря применению пластикового кузова устраняется риск коррозии и повышается устойчивость к небольшим ударам.


Март 1969

Citroen Ami 8

Citroen Ami 8

Ami 8 приходит на смену модели Ami 6. Этот автомобиль отличается новым дизайном кузова, упрощенным и более изящным, обеспечивающим улучшенный обзор.


Сентябрь 1969

Система впрыска с электронным управлением для Citroen DS 21

Система впрыска с электронным управлением для Citroen DS 21

Еще одна победа над конкурентами с появлением модели DS 21 ознаменовывается первым применением системы впрыска с электронным управлением на французских серийных автомобилях. (12 л.с., 188 км/ч для 10 литров/100 км).


07 Октябрь 1969

Citroen DS золотого цвета

Citroen DS золотого цвета

Выпуск миллионного по счету автомобиля DS - модели DS 21 с кузовом золотого цвета.


1970

Январь 1970

Citroen M35

Citroen M35

Ограниченная серия в 267 экземпляра. Кузов на базе модели Ami 8. 2-дверное 4-местное купе. Гидропневматическая подвеска. Однороторный поршневой двигатель объемом 995 см3 и 4-скоростная коробка передач. Прототип M35 - это настоящая лаборатория на колесах. Citroen предлагает его своим заказчикам, которые хотят испытать его, с пробегом более 30 000 км/год.


Март 1970

Citroen SM

Появившийся на свет в результате подписания соглашения с Maserati в 1968 г., спортивный и респектабельный туринговый автомобиль Citroen SM унаследовал весь опыт модели DS по разработке полного привода и гидравлической подвески. Он оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем Maserati, пятиступенчатой коробкой передач и системой рулевого управления с электроусилителем "Diravi". Его динамические качества покоряют знатоков не только во Франции и Европе, но и в Соединенных Штатах Америки.


Октябрь 1970

Citroen GS на Парижском автомобильном салоне

Citroen GS на Парижском автомобильном салоне

Занимающий в модельном ряду Citroen место между Ami 8 и DS, автомобиль GS, представленный на Парижском автомобильном салоне, отличается новым кузовом, который на долгие годы остается самым аэродинамичным в мире. Он также оснащен плоским четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и гидропневматической подвеской.


1970

Ралли Персеполь

Ралли Персеполь

Организуя ралли Париж-Персеполь-Париж, компания Citroen дарит 1300 молодым людям из разных слоев общества увлекательное путешествие за рулем 2CV, модели Dyane или Méhari, длиной в 13 800 км от окраин Парижа до южной части Ирана.


1970

Citroen GS получает звание

Citroen GS получает звание "автомобиль года" в 1971 г.

Автомобиль GS получает звание "автомобиль года".


Апрель 1971

Citroen SM на ралли в Марокко

Citroen SM на ралли в Марокко

Первое участие в соревнованиях, первая победа. Речь идет о Citroen SM на ралли в Марокко.


Сентябрь 1972

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Автомобиль DS 23 с карбюратором и системой впрыска с электронным управлением приходит на смену DS 21. Он оснащен новым двигателем объемом 2347 см3, (скорость до 188 км/ч и расход 12 литров/100 км).


Февраль 1973

Citroen Ami Super

Citroen Ami Super

Супер Ami = Кузов Ami + 4-цилиндровый двигатель GS.


1974

Слияние Citroen и Peugeot

Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroen и Peugeot с целью создания крупной международной компании.


Март 1974

Citroen C35

Citroen C35

Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг построенный совместно с Fiat.


Октябрь 1974

Citroen CX

Citroen CX

Citroen CX представлен на автомобильном салоне в Париже. Являясь менее революционным, чем его предшественник - DS, который он заменил, автомобиль CX сочетает в себе последние технические достижения компании. Лучшим доказательством этого служат поперечно установленный в передней части узел двигатель/коробка передач, гидропневматическая подвеска с фиксированной высотой, однощеточный стеклоочиститель, вогнутые задние фары и футуристическая приборная панель.


Январь 1975

CHAMPS NON RENSEIGNE (1975)

Автомобиль CX получает звание: "автомобиль года", награду за безопасность и награду за стиль.


24 Апрель 1975

Последний Citroen DS 23, выпущенный в Париже

Последний Citroen DS 23, выпущенный в Париже

Последний автомобиль DS выходит с конвейера завода Жавель. 1 330 755-й и последний экземпляр - это DS 23 Pallas Bleu Delta с системой впрыска с электронным управлением.


Январь 1976

Презентация универсального автомобиля CX

Презентация универсального автомобиля CX

Первая презентация универсального автомобиля CX.


01 Октябрь 1976

Презентация Citroen LN во время Парижского автомобильного салона

Презентация Citroen LN во время Парижского автомобильного салона

На автомобильном салоне в Париже проходит первая презентация автомобиля Citroen LN. Самый маленький двигатель в модельном ряду с самым маленьким кузовом (на базе купе Peugeot 104). Двухцилиндровый двигатель объемом 602 см3 с воздушным охлаждением, 32 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, скорость до 120 км/ч и расход 5,9 литров/100 км.


1976

Citroen CX 2400 в Сенегале

Citroen CX 2400 в Сенегале

Во время автомобильного тура в Сенегале автомобили CX 2400 занимают первые 5 мест


Апрель 1977

Citroen Dyane Caban

Citroen Dyane Caban

Презентация особой ограниченной серии "Dyane Caban" в 1 500 экземпляров.


Май 1977

Citroen CX 2400 GTI

Citroen CX 2400 GTI

CX 2400 GTI: система впрыска с электронным управлением, двигатель объемом 2 347 см3, 128 л.с.,  максимальная скорость 189 км/ч и расход 8,1 литров/100 км.


Февраль 1978

Citroen CX Prestige

Citroen CX Prestige

Появление модели CX Prestige, которая отличается кузовом, удлиненным на 25 см.


Март 1978

Citroen Acadiane

Citroen Acadiane

Acadiane, новый небольшой коммерческий автомобиль, разработанный на базе модели Dyane, приходит на смену фургонам 2CV. Двигатель объемом 602 см3, 31 л.с. и скоростью до 100 км/ч.


Октябрь 1978

Citroen LNA

Citroen LNA

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет две новинки: модель LNA, пришедшая на смену LN, и модель Visa. Эти новые автомобили оснащены системой AEI (электронной системой зажигания) - впервые в мире данная система установлена на серийные автомобили.


Май 1979

Полноприводная модель Méhari

Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором.


1980

Октябрь 1980

Citroen Charleston

Citroen Charleston

Модель 2CV получает двухцветный кузов и круглые фары с появлением модели 2CV Charleston. Изначально предполагавшаяся как ограниченная серия в 8000 экземпляров 2CV Charleston  пользуется ошеломляющим успехом, что приводит к запуску этой модели в серийное производство в 1981 году.


Март 1981

Citroen Visa II

Citroen Visa II

На смену модели Visa приходит модель Visa II с новым кузовом и более экономичным двигателем.


Май 1981

Citroen C25

Citroen C25

Citroen запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.


Июль 1982

Citroen Visa GT

Citroen Visa GT

Занимающий верхние позиции модельного ряда Visa, автомобиль Visa GT приходит на смену автомобилю Visa II Super X. Он оснащен двигателем объемом 1 360 см3 мощностью 80 л.с., развивает скорость до 168 км/ч, а расход составляет 5,6 литров/100 км. 


Сентябрь 1982

Citroen BX

Citroen BX

Презентация серийной модели BX, призванной завоевать новых клиентов. Это 5-дверный и 5-местный хетчбэк, который занимает в модельном ряду место между GSA и CX. Он поставляется с 3 двигателями на выбор: объемом 1 360 см3 и мощностью 62 лс с 4-ступенчатой коробкой передач, объемом 1 360 см3 и мощностью 72 лс с 5-ступенчатой коробкой передач и объемом 1 580 и мощностью 90 лс с 5-ступенчатой коробкой передач.


Февраль 1983

Citroen Visa с откидным верхом

Citroen Visa с откидным верхом

Запуск в производство автомобиля Visa с откидным верхом: крышу с гибким задним стеклом можно складывать полностью или только его переднюю часть.


Июль 1983

Лобовое стекло Citroen в 80-е годы

Лобовое стекло Citroen в 80-е годы

Начиная с этой даты все серийные автомобили Citroen оснащены ламинированным лобовым стеклом.


1983

Женский автомобиль Trophée, выпускаемый Citroen совместно с Michelin

Женский автомобиль Trophée, выпускаемый Citroen совместно с Michelin

Совместно с Michelin компания Citroen запускает женскую гоночную серию: из 6 000 кандидаток выбрано 11 финалисток. Проведено 6 испытаний и только 2 из финалисток стали заводскими испытателями.


Сентябрь 1984

Citroen BX GT 19

Citroen BX GT 19

Выпуск модели BX 19 GT, оснащенной бортовым компьютером и двигателем объемом 1 905 см3 (185 км/ч).


Октябрь 1984

Citroen CX 25 GTi Turbo

CX 25 GTi Turbo: обладает наилучшими характеристиками в своей категории. Двигатель объемом 2 500 см3 с системой впрыска с электронным управлением и с турбокомпрессором, мощностью 168 л.с., скорость до 220 км/ч.


Октябрь 1984

Citroen C15 E

Citroen C15 E

C15 E (с бензиновым двигателем) и C15 D (с дизельным двигателем) - два небольших коммерческих автомобиля с полезной нагрузкой 570 кг, разработанные на базе модели Visa.


Январь 1985

Citroen Visa GTI

Citroen Visa GTI

Выпуск в продажу модели Visa GTi. Двигатель объемом 1 580 см3 с системой впрыска с электронным управлением, мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач позволяет автомобилю развивать скорость до 188 км/ч.


Март 1985

Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые.

Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые.

Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые.


Октябрь 1986

//

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет модель AX. 3-дверный хетчбэк с передним приводом и коэффициентом сопротивления 0,31. Он оснащен абсолютно новой поперечно вертикально установленной трансмиссией.


1987

Выпуск Citroen AX sport и GT

Выпуск Citroen AX sport и GT

Citroen AX выходит на рынок небольших спортивных автомобилей сначала в марте с моделью AX Sport, а затем в октябре с моделью AX GT. Эта модель принимает участие в ралли Марокко и в ралли Монте-Карло.


Январь 1987

Выпуск антикоррозионной гарантии компанией Citroen

Выпуск антикоррозионной гарантии компанией Citroen

Начиная с этого момента, компания Citroen дает антикоррозионную гарантию 5 лет на все модели.


Июль 1987

Citroen BX 19 GTI

Citroen BX 19 GTI

Презентация нового  автомобиля BX 19 GTi с первым французским 16-клапанным двигателем (4 цилиндра, объем 1 905 см3, 164 л.с., максимальная скорость 218 км/ч).


Июль 1988

Операция "Дракон"

Операция "Дракон". 140 молодых водителей со всей Европы совершают автопробег длиною более  4 500 км по территории Китая на Citroen AX между городами Шэньчжэнь и Пекином.


Октябрь 1988

Citroen Activa

Citroen Activa

На парижской международной автомобильной выставке Citroen представляет модель "Activa". Это экспериментальный образец, который послужил основой для разработки таких проектов, как разработка полного привода и подвески с электронным управлением.


Декабрь 1988

Citroen AX Sport Turbo

Citroen AX Sport Turbo

Автомобиль AX Sport Turbo занимает 7 подиумов из 10 в чемпионате французских суперпроизводителей.


Февраль 1989

Полноприводный автомобиль Citroen BX

Полноприводный автомобиль Citroen BX

Появление в дилерских центрах двух новых полноприводных моделей BX: BX 4x4 и BX 4x4 Evasion. Их полный привод включает следующие 3 дифференциала: передний, центральный с блокировкой и задний с ограниченным скольжением. 


23 Май 1989

Citroen XM

Citroen XM

Citroen добавляет новую модель в модельный ряд: Xm. Это серийный лифтбэк, разработанный ателье Bertone, впервые в мире оснащенный подвеской, в которой электронное управление сочетается с мощью и гибкостью гидравлики. Момент рождения подвески Hydractive.


1990

1990

Citroen XM получает звание

Citroen XM получает звание "автомобиль года"

Автомобиль Xm получает звание автомобиля года и 14 международных наград.


27 Июль 1990

Завершение производства автомобиля Citroen 2CV

Завершение производства автомобиля Citroen 2CV

После выпуска 5 114 940 экземпляров производство автомобилей 2CV было торжественно остановлено на заводе в Мангуалди (Португалия). Автомобиль быстро стал пользоваться популярностью у коллекционеров.


Октябрь 1990

Электрические автомобили Citroen C15 и C25

Электрические автомобили Citroen C15 и C25

На Парижской автомобильном салоне Citroen снова демонстрирует свои технологические достижения. Электрические автомобили C15 и C25 соседствуют рядом с рабочим прототипом Activa 2, настоящей звездой салона. Activa 2 оснащена 24-клапанным трехлитровым двигателем V6 мощностью 200 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, активной системой поперечного управления и экраном с 5 функциями.


17 Январь 1991

Ватанен на автомобиле Citroen ZX Rallye Raid одерживает победу на ралли Париж-Дакар

Ватанен на автомобиле Citroen ZX Rallye Raid одерживает победу на ралли Париж-Дакар

Автомобиль ZX Rallye raid, управляемый Ари Ватаненом, приносит 13-ю победу в гонке Париж-Триполи-Дакар (9 186 км)


Март 1991

CHAMPS NON RENSEIGNE (1991)

На автомобильном салоне в Женеве Citroen представляет публике автомобиль ZX. Он будет выпущен в продажу в виде "коллекции" из 4 моделей (Reflex, Avantage, Aura и Volcane), которые занимают места в модельном ряду между AX и BX. ZX - это первый европейский автомобиль с задним сдвижным сиденьем со спинкой с регулируемым наклоном.


20 Апрель 1992

Прототип электронного автомобиля, выпущенного компанией Citroen

Прототип электронного автомобиля, выпущенного компанией Citroen

Прототип электрического автомобиля Citroen Citela привлекает к себе основное внимание посетителей французского павильона на всемирной выставки в Севилье.


29 Сентябрь 1992

Citroen ZX Rallye приносит победу в ралли Париж-Москва-Пекин

Citroen ZX Rallye приносит победу в ралли Париж-Москва-Пекин

Спустя 60 лет после "Желтого рейда" экипаж Пьера Лартига/Мишеля Перена участвует в ралли Париж-Москва-Пекин длиною 16 000 км и завоевывает первое место на автомобиле Citroen ZX Rallye Raid.


01 Март 1993

Выпуск в продажу Citroen Xantia

Выпуск в продажу Citroen Xantia

Старт продаж модели Xantia, 5-дверного седана, длиной 4,44 м, совместного производства Citroen и ателье Bertone. В модели Xantia реализованы все технологические достижения компании не только для того, чтобы задать новые стандарты индустрии в комфортном управлении автомобилем, но и для оснащения автомобиля мощной системой пассивной безопасности (Hydractive 2)


21 Сентябрь 1993

2-миллионный автомобиль Citroen AX

2-миллионный автомобиль Citroen AX

Выпуск на заводе в Оне-су-Буа (Aulnay-sous-bois ) 2 000 000-го автомобиля AX.


14 Январь 1994

Старт продаж Citroen Jumper

Старт продаж Citroen Jumper

Первая презентация Citroen Jumper по случаю открытия салона коммерческих автомобилей в Женеве. Продукт сотрудничества с Peugeot и Fiat, Citroen Jumper чрезвычайно привлекателен: внешний вид, новые бензиновые и дизельные двигатели, новые коробки передач.


Март 1994

Выпуск в продажу Citroen Evasion

Выпуск в продажу Citroen Evasion

Презентация автомобиля Citroen Evasion на автомобильном салоне в Женеве. В нем сочетаются все качества представительского седана с точки зрения управляемости, комфорта, поведения на дороге и безопасности.


Октябрь 1994

Выпуск в продажу Citroen Xantia Activa

Выпуск в продажу Citroen Xantia Activa

Автомобиль Xantia Activa, представленный на Парижском автомобильном салоне - это первый в мире автомобиль, который может изменять дорожный просвет благодаря своей активной системе поперечного управления SC.CAR. Он также оснащен дополнительными устройствами, такими как подушка безопасности водителя, задние стеклоподъемники с электрическими приводом и, наконец, регулируемые по ширине спинки сидений.


Февраль 1995

Выпуск миллионного по счету автомобиля Citroen ZX

Выпуск миллионного по счету автомобиля Citroen ZX

Выпуск миллионного по счету автомобиля ZX на заводе в Оне-су-Буа (Олней).


15 Сентябрь 1995

Старт продаж Citroen Jumpy

Старт продаж Citroen Jumpy

Транспортная выставка. Citroen представляет Jumpy - коммерческий автомобиль, компактный и универсальный (полезная нагрузка 815 кг и полезный объем 4 м3).


Ноябрь 1995

Старт продаж электрического автомобиля Citroen AX

Старт продаж электрического автомобиля Citroen AX

Модель Citroen AX Electrique дебютирует на рынке. Мощность: 20 кВт. Максимальная скорость: 91 км/ч. Автономность: 75 км в городской черте. Поставляется в версии 3-дверный/4-местный хетчбэк и 2-местный коммерческий автомобиль.


02 Ноябрь 1995

Первая презентация нового Citroen Saxo для прессы

Первая презентация нового Citroen Saxo для прессы

Первая презентация нового Citroen Saxo для прессы.


1996

Citroen Saxo Cup

Citroen Saxo Cup

Saxo Cup приходит на смену модели Coupe AX.


1996

100 000 автомобилей Saxo, произведенных за 8 месяцев

100 000 автомобилей Saxo, произведенных за 8 месяцев

За 8 месяцев завод в Оне-су-Буа (Олней) произвел 100 000 автомобилей Saxo.


Июль 1996

Выпуск в продажу автомобиля Citroen Berlingo

Выпуск в продажу автомобиля Citroen Berlingo

Коммерческая реализация автомобиля Citroen Berlingo. Несмотря на то, что по своему стилю Berlingo больше напоминает седан, чем коммерческий автомобиль, его полезный объем составляет 3м3 с полезной нагрузкой 800 кг.


Сентябрь 1996

Минивэн Citroen Berlingo

Первое появление минивэна Berlingo, практичного и удобного, старт продаж которого намечен на начало 1997 г.


22 Август 1997

Международное ралли с участием Citroen Berlingo: от Парижа до Москвы

Международное ралли с участием Citroen Berlingo: от Парижа до Москвы

Международная пиар-компания, предназначенная для молодых европейцев от 18 до 35 лет: Ралли на Citroen Berlingo по маршруту Париж-Самарканд-Москва.


11 Сентябрь 1997

Выпуск в продажу автомобиля Citroen Xsara

Выпуск в продажу автомобиля Citroen Xsara

Citroen Xsara (4,17 м) присоединяется к модельному ряду, заняв место между Saxo (3,72 м) и Xantia (4,52 и). Символ нового поколения, занимающий верхние позиции модельного ряда, Xsara демонстрирует достижения компании-лидера в области комфорта, безопасности и поведения на дороге.


06 Февраль 1998

Экспозиция трех уникальных моделей Citroen 2CV

Экспозиция трех уникальных моделей Citroen 2CV

На выставке ретро автомобилей Citroen демонстрирует три уникальных довоенных модели 2CV, выпущенных в соответствии с сертификацией 1939 г.


25 Март 1998

500 000 выпущенных автомобилей Saxo

500 000 выпущенных автомобилей Saxo

500 000й автомобиль Saxo выходит с линии конвейерной сборки под патронажем скульптора Сезара.


Октябрь 1998

Консепт-кар Citroen C3

Консепт-кар Citroen C3 "Lumière"

Citroen обращает свой взгляд в будущее, представляя концепт-кар C3 Lumière, который служит прототипом новой модели. Он отличается инновационной и универсальной архитектурой с точки зрения функциональности и внутренней компоновки.


Октябрь 1998

Презентация автомобиля Citroen Xsara Picasso

Презентация автомобиля Citroen Xsara Picasso

Столетие автомобильного салона в Париже. Citroen представляет публике автомобиль Xsara Picasso - компактный, сочетающий в себе черты однообъемника и хетчбэка с оригинальным и новаторским дизайном.


1998

1 million de Citroën Xantia & Citroën Saxo produites

Миллионный по счету автомобиль Xantia производится на заводе в г. Ренн (Rennes-la-Janais), а миллионный по счету автомобиль Saxo выпускается с конвейера завода в Оне-су-Буа (Aulnay-sous-bois).


11 Март 1999

Консепт-кар Citroen C6

Консепт-кар Citroen C6 "Lignage"

"Искусство путешествовать с Citroen" или презентация C6 Lignage на Женевском автомобильном салоне. C6 Lignage иллюстрирует архитектурные и дизайнерские возможности будущей представительской модели компании. На этом же стенде Citroen посетитель может также задержаться у выставочного образца "Pluriel", оригинальной модели, не вписывающейся ни в один традиционный сегмент.


2000

1999

Музей Citroen в Оне-су-Буа (Олней)

Музей Citroen в Оне-су-Буа (Олней)

Строительство музея Citroen в Оне-су-Буа (Олней). Это здание площадью 6 700 м2 построено с целью сохранить модели автомобилей марки Citroen, произведенные с момента основания компании и сохранившиеся до наших дней. Его открытие намечено на 28 ноября 2001 г.


02 Март 2000

CHAMPS NON RENSEIGNE (2000)

Презентация Citroen C3 Pluriel на Женевском автомобильном салоне.


30 Сентябрь 2000

Citroen C5 на парижском автомобильном салоне

Citroen C5 на парижском автомобильном салоне

Статус, мощь, динамизм, выносливость. На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет модель C5. Для урегулирования разногласий между пешеходами и велосипедистами компания представляет также концепт-кар Osmose, предназначенный главным образом для города. Автомобиль будущего, коммуникабельный и открытый. Он будет выставлен затем в Центре Жоржа Помпиду.


2001

Лоэб и Элена становятся чемпионами Франции и чемпионами мира по ралли (среди юниоров)

Лоэб и Элена становятся чемпионами Франции и чемпионами мира по ралли (среди юниоров)

Молодая надежда компании Citroen, Себастьян Лоэб и его штурман Даниэль Элена одержали победу на чемпионате Франции на автомобиле Xsara KitCar. Этот же экипаж становиться чемпионом мира по ралли среди юниоров за рулем Saxo Super 1600.


Сентябрь 2001

Citroen C-Crosser на автомобильном салоне во Франкфурте

Citroen C-Crosser на автомобильном салоне во Франкфурте

На автомобильном салоне во Франкфурте компания Citroen представляет автомобиль C3 и знакомит публику с концепт-каром C-Crosser: 3 места спереди, подвижное водительское сиденье (имеет три положения: слева, в центре и справа) с электронным управлением (технология "x-by-wire"), отсутствие рулевой колонки. Это универсальный автомобиль, сочетающий в себе тягу к приключениям, стремление к свободе и комфорт.


07 Март 2002

Презентация Citroen C8

Презентация Citroen C8

На Женевском автомобильном салоне Citroen представляет C8, автомобиль для путешествий с семьей или друзьями, где все продумано до мелочей.


25 Август 2002

Первая мировая победа Лоэба и Элены

На этапе чемпионата мира по ралли в Германии молодой экипаж Лоэб/Элена одержал свою первую победу.


28 Сентябрь 2002

Презентация Citroen C-Airdream на парижском автосалоне

Презентация Citroen C-Airdream на парижском автосалоне

C-Airdream - новый концепт-кар компании. Это купе в формате 2+2, представленное на международном автосалоне в Париже, является возможностью для компании и дальше продолжать свои разработки в области дизайна.


06 Март 2003

Презентация концепт-кара Citroen C2 sport

Презентация концепт-кара Citroen C2 sport

Женевский автомобильный салон, презентация концепт-кара C2 Citroen Sport. Продукт совместной разработки отдела концепт-каров и подразделения Citroen Sport.


08 Сентябрь 2003

Презентация концепт-кара Citroen C2 Airlounge

Презентация концепт-кара Citroen C2 Airlounge

Во Франкфурте Citroen подтверждает свои намерения, представляя серийный автомобиль C2, прекрасный образец небольшого компактного 3-дверного седана, рассчитанного на 4 человек. Другая звезда немецкого салона - это концепт-кар C-Airlounge, который еще раз демонстрирует творческое начало компании.


08 Ноябрь 2003

Citroen - чемпион мира по ралли

Citroen - чемпион мира по ралли

После 13 подиумов Citroen получает титул чемпиона мира по ралли 2003 г. Себастьян Лоэб становится вторым в зачете пилотов.


2004

Логотип автомобиля Citroen Xsara Picasso

Логотип автомобиля Citroen Xsara Picasso

Выпуск миллионного по счету автомобиля Xsara Picasso.


25 Сентябрь 2004

Международный автосалон в Париже

Международный автосалон в Париже

На международном автосалоне в Париже Citroen представляет новинки: С4 в кузовах хетчбэк и купе, новые С5 седан и С5 универсал, а также автомобиль C3 с системой Stop&Start, созданной для снижения расхода топлива и выбросов CO2.


17 Октябрь 2004

Себастьян Лоэб - чемпион мира в ралли

По окончании ралли на Корсике и не дожидаясь конца чемпионата Citroen завоевывает второй титул чемпиона мира в кубке конструкторов. Себастьян Лоэб, завершив гонку вторым, получает свой первый титул чемпиона мира по ралли.


28 Февраль 2005

Запуск в производство автомобиля Citroen C1

Запуск в производство автомобиля Citroen C1

Запуск в производство нового Citroen C1, компактного стильного и изысканного автомобиля, в 3-дверном и 5-дверном вариантах.


Март 2005

Презентация Citroen C6 во время Женевского автомобильного салона

Презентация Citroen C6 во время Женевского автомобильного салона

Автомобиль C6, который венчает модельный ряд седанов Citroen начиная с 2006 г., представлен на Женевском автомобильном салоне.


Октябрь 2005

Презентация Citroen C Sport Lounge во время автомобильного салона во Франкфурте

Презентация Citroen C Sport Lounge во время автомобильного салона во Франкфурте

Первая мировая презентация концепт-кара C-Sportlounge на автомобильном салоне во Франкфурте.


08 Октябрь 2005

50 лет модели Citroen DS

50 лет модели Citroen DS

50-летний юбилей модели DS. 1 600 автомобилей DS участвуют в параде в Париже, посвященном дню рождения знаменитого именинника Citroen.


18 Февраль 2006

CHAMPS NON RENSEIGNE (2006)

Специально для Китая Citroen создает концепт-кар C-Triomphe


06 Сентябрь 2006

Концепт-кар Citroen C-Métisse

Концепт-кар Citroen C-Métisse

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет новый концепт-кар, в котором сочетаются страсть и практичность. C-Métisse демонстрирует новые опции, предназначенные исключительно для получения удовольствия от вождения.


30 Сентябрь 2006

Выпуск на рынок модели Citroen Grand C4 Picasso

Выпуск на рынок модели Citroen Grand C4 Picasso

Выпуск на рынок модели Citroen Grand C4 Picasso, который позиционируется в модельном ряду выше Xsara Picasso.


Март 2007

Презентация Citroen C-Crosser

Презентация Citroen C-Crosser

На Женевском автомобильном салоне Citroen представляет автомобиль C-Crosser, выпуск на рынок которого намечен на июль. Первый внедорожник компании, рассчитанный на 5 + 2 мест, отличается высокой проходимостью благодаря своим габаритам и полному приводу.


27 Сентябрь 2007

Открытие Citroen C_42

Открытие Citroen C_42

Компания завершает свои работы по подготовке выставочного зала по адресу Елисейские поля, д. 42. Торжественное открытие выставочного зала C_42. За 6 месяцев это знаковое место принимает более 1 миллиона посетителей.


18 Октябрь 2007

Citroen C5 Airscape

Citroen C5 Airscape

На автомобильном салоне во Франкфурте Citroen представляет концепт-кар C5 Airscape, большой седан-кабриолет, который является вестником появления в ближайшем будущем нового C5.


15 Январь 2008

Презентация нового Citroen С5

Презентация нового Citroen С5

На автомобильном салоне в Брюсселе компания представляет новый Citroen C5. Конструкторы начали свою работу с чистого листа, чтобы создать автомобиль нового поколения.


08 Июль 2008

Выпуск на рынок модели Citroen C3 Picasso

Выпуск на рынок модели Citroen C3 Picasso

В семействе Picasso появляется младший брат Citroen C3 Picasso, инновационный автомобиль, который отличается дерзким стилем, новаторской архитектурой и изобретательностью.


10 Сентябрь 2008

Выпуск на рынок модели Citroen Némo Combi

Выпуск на рынок модели Citroen Némo Combi

В категории семейных автомобилей компании рядом с Berlingo Multispace появляется автомобиль Citroen Némo Combi. Помимо прочего, он характеризуется своими компактными внешними размерами (3,96 м в длину) и просторным салоном 


Октябрь 2008

Международный автосалон в Париже

Международный автосалон в Париже

Девиз выставочного стенда Citroen на международном салоне в Париже 2008 г. - Инновации, экологичность и креативность. Всего выставляется не менее 34 автомобилей, 11 новых моделей и 8 концепт-каров. Следует отметить концепт-кары GTbyCitroen, 2CV Hermes, C-Cactus и Hypnos, а также Citroen C3 Pluriel Charleston, намек на историю.


05 Февраль 2009

Новый образ Citroen

Словно намек в сторону истории именно 5 февраля, в день рождения своего основателя, Citroen решает снова обновиться. Новый зрительный образ, новые взаимоотношения с клиентами, новая линия продуктов: в 90 лет компания Citroen открывает новую страницу своей истории.


11 Март 2009

Citroen DS Inside, представленный на автомобильном салоне в Женеве

Citroen DS Inside, представленный на автомобильном салоне в Женеве

На Женевском автомобильном салоне Citroen испытывает "черный ящик", который как ларец защищает его новый концепт-кар: DS Inside.


20 Апрель 2009

Автомобиль Citroen C Quatre, состоящий из трех отсеков, на автомобильной выставке в Шанхае

Автомобиль Citroen C Quatre, состоящий из трех отсеков, на автомобильной выставке в Шанхае

Citroen расширяет свой модельный ряд в Китае и представляет два новых автомобиля на международной автомобильной выставке в Шанхае: седан C-Quatre, и новый C5, который будет изготавливаться в г. Ухань.


Октябрь 2009

Концепт-кар Citroen Revolt

Концепт-кар Citroen Revolt

Révolte (Бунт). Этим говорящим именем, данным последнему концепт-кару, Citroen показывает, насколько компании присущи смелость и прогресс. Речь идет о небольшом городском сверхэлегантном автомобиле, в котором роскошь сочетается с дерзостью.


Октябрь 2009

Презентация нового Citroen С3

Презентация нового Citroen С3

Первый салон для представления нового Citroen C3 во Франкфурте. Citroen преследует амбициозную цель: обновить бестселлер, более 2 миллионов экземпляров.


2010

14 Январь 2010

Презентация Citroen C-Zéro на автомобильном салоне в Брюсселе

Презентация Citroen C-Zéro на автомобильном салоне в Брюсселе

88-й автосалон в Брюсселе. Компания представляет свой новый малогабаритный автомобиль Citroen C-Zéro. Таким образом, Citroen расширяет свое присутствие в сегменте малогабаритных автомобилей, предложив 100% электрический автомобиль для облегчения мобильности при передвижении в городской черте.


18 Январь 2010

Презентация Citroen DS3

Презентация Citroen DS3

Примерно год спустя после презентации DS Inside (Женева 2009 г.) Citroen представляет DS3 и открывает новую линию DS, анонсированную годом ранее. Эта линия особенных автомобилей, созданных на базе самых радикальных решений, дополняет основной модельный ряд.  


02 Март 2010

Презентация Citroen Survolt на Женевском автомобильном салоне

Презентация Citroen Survolt на Женевском автомобильном салоне

Citroen представляет модель Survolt на автомобильном салоне в Женеве: разрушающий стереотипы и будоражащий воображение. Компания продолжает двигаться в направлении разработки электрических моделей автомобилей, особенных и неординарных, уже претворенных в жизнь с выпуском концепт-кара Revolte несколькими месяцами ранее.


18 Апрель 2010

Концепт-кар Metropolis

Накануне открытия салона в Шанхае Citroen представляет модель Métropolis. Первый концепт-кар, разработанный дизайн-центром компании Шанхае, который был создан в 2008 г. Этот концепт-кар будет выставлен на автомобильном салоне в Пекине в октябре, а также во французском павильоне всемирной выставки в Шанхае


23 Август 2010

Citroen DS3 racing

Citroen DS3 racing

Инженеры Citroen Racing работают над версией DS3 Sport Chic с целью улучшения производительности и характеристик. Переработанный двигатель, рулевое управление, ходовая часть и новое название - DS3 Racing.


15 Сентябрь 2010

Новый Citroen C4

Новый Citroen C4

Как и в новых Citroen C5, выпущенном в 2008 г., и C3,выпущенном в 2009 г., в новом Citroen C4 демонстрируются инновации и технологии компании, используемые в дальнейшем при обновлении основного модельного ряда.


30 Сентябрь 2010

Презентация Citroen Lacoste на Парижском автомобильном салоне

Презентация Citroen Lacoste на Парижском автомобильном салоне

На международной выставке в Париже Citroen представляет концепт-кар Citroen Lacoste, автомобиль будущего. Это новый образ автомобиля, который противостоит стереотипу "все больше и больше" и призывает к размеренному подходу к жизни.


01 Март 2011

Выпуск в продажу автомобиля Citroen DS4

Выпуск в продажу автомобиля Citroen DS4

Выпуск на рынок модели Citroen DS4. Этот 2-й автомобиль линии DS отличается новой формой приподнятого 4-дверного купе, в котором сочетаются динамизм и универсальность для создания новых ощущений от вождения.


01 Март 2011

Запуск Citroen Multicity

Citroen становиться первой автомобильной компанией, предлагающей услугу Multicity, которая распространяется на все виды транспорта, что существенно облегчает передвижение: www.multicity.citroen.fr.


18 Апрель 2011

Презентация Citroen DS5 в Шанхае

Презентация Citroen DS5 в Шанхае

После моделей Citroen DS3 и DS4 Компания представляет модель DS5 в Шанхае. Стройный и дерзкий, Citroen DS5 идеально вписывается в линию DS, отличаясь при этом своей архитектурой, ощущениями, стилем и утонченностью.


27 Июль 2011

19-я всемирная встреча поклонников 2CV

19-я всемирная встреча поклонников 2CV

19-я всемирная встреча друзей Citroen 2CV. В юбилей окончания производства 2CV более 20 000 энтузиастов собираются вокруг 7 000 экземпляров этого легендарного автомобиля и его модификаций (Ami 6 и 8, Dyane, Méhari…)


Сентябрь 2011

Презентация Citroen Tubik на автомобильном салоне во Франкфурте

Презентация Citroen Tubik на автомобильном салоне во Франкфурте

64й автомобильный салон во Франкфурте. Своим концепт-каром Tubik, похожим на автомобили Type H из будущего, Citroen выражает свое видение мобильности завтрашнего дня, где само путешествие будет также важно, как и пункт назначения. Вызов, который бросает Tubik - создание 9-местного автомобиля, который по своему дизайну и уровню оснащения не уступит современному седану.


24 Октябрь 2011

1 миллион фанатов на страницах Facebook по всему миру

1 миллион фанатов на страницах Facebook по всему миру

В 70 сообществах Facebook Citroen собирает более миллиона фанатов по всему миру.


11 Февраль 2012

Кругосветное путешествие на Citroen C-Zéro

Кругосветное путешествие на Citroen C-Zéro

80 лет спустя после экспедиции "Желтый рейд" Ксавье и Антонен, два молотых инженера, отправляются в первое кругосветное путешествие на электрическом автомобиле Citroen C-Zéro. 8 месяцев, 25 000 километров,17 стран за 250 евро в оплату за электричество! 


01 Апрель 2012

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Citroen расширяет свой модельный ряд, выпустив автомобиль C4 Aircross. В быстро растущем сегменте с этой новой моделью Citroen ставит цель использовать традиционную конструкцию  компактного внедорожника, совместив с инновационными технологиями и современным дизайном.


13 Апрель 2012

Citroen Numero 9

Numero 9 (Номер 9) - так называется последняя разработка компании. Это концепт-кар, новое самовыражение линии DS, в котором вновь повторяется знакомый престижный силуэт, известный в истории автомобилестроения: автомобиль с кузовом "универсал"


Июнь 2012

Citroen C-Elysée и C4 Седан

Citroen C-Elysée и C4 Седан

Увеличение темпа расширения компании: Citroen выпускает одну за другой модели Citroen C4 Седан и C-Elysée. Эти два седана, состоящие из трех секций, предназначаются в частности для быстро развивающихся мировых рынков, например, для стран Средиземноморья, Китая и России.


Октябрь 2012

Презентация Citroen DS3 Cabrio на Парижском автомобильном салоне

Презентация Citroen DS3 Cabrio на Парижском автомобильном салоне

На международной автомобильной выставке в Париже Citroen начинает принимать заказы на новый DS3 Cabrio. Эта версия Citroen DS3 с откидным верхом сочетает в себе все преимущества базовой версии (дизайн, ощущения от вождения и вместимость) с удовольствием от вождения кабриолета. Крышу можно открывать на скорости до 120 км/ч.


07 Октябрь 2012

Себастьян Лоэб и Даниэль Елена празднуют свой успех на Чемпионате мира по ралли

Себастьян Лоэб и Даниэль Елена празднуют свой успех на Чемпионате мира по ралли

10 лет спустя после первой победы на чемпионате мира Себастьян Лоэб и Даниэль Елена побивают все спортивные рекорды, завоевав в Эльзасе 9-й титул чемпионов мира по ралли. Одновременно с этим Citroen в 8-й раз завоевывает чемпионский титул в Кубке Конструкторов.


Наверх