Сервисные кампании Citroen
Мы благодарим Вас за выбор «У Сервис+» и надеемся, что за рулем Citroen, Вы получаете удовольствие от вождения. Уделяя особое внимание безопасности владельцев Citroen, просим Вас ознакомиться с действующими специальными сервисными кампаниями.
рулевого управления
сиденья водителя
навесного оборудования
Действует для модели: C-Elysée
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо доработать крепление электровентилятора системы охлаждения и, при необходимости, заменить радиатор системы охлаждения.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C-Crosser
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо заменить контактор стоп-сигналов.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: Berlingo III
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо доработать насос усилителя рулевого управления и установить трубки последнего поколения.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C- Crosser
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо заменить электронный компонент интеллектуального коммутационного блока (BSI).
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C-Elysée
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо выполнить дополнительные сварные соединения или, при необходимости, заменить каркас.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C-Crosser
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо заменить приводной ремень навесного оборудования и, при необходимости, ролики.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: DS4
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо заменить крышку фильтра для дизельного топлива, а также, при необходимости, электрический разъем питания подогревателя.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C4
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо усилить соединение крепления троса замка на обшивке капота.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
Действует для модели: C4
На автомобилях, попадающих под сервисную кампанию, необходимо проверить и, при необходимости, установить новый датчик.
Получить подробную информацию о сервисной кампании и ее наличии на Вашем автомобиле, можете у сотрудников сервисного центра Citroen ГК «У Сервис+» или заполнив форму ниже.
ООО «Пежо Ситроен Рус» постоянно оценивает качество производимых автомобилей в том числе и в период эксплуатации (после продажи).
Т.к. современный автомобиль - это сложный высокотехнологичный механизм, состоящий более чем 10 000 деталей, то иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Citroen стандартам качества. В этом случае проводится сервисная кампания.
Cервисная (отзывная) кампания – это технические операции направленные на устранение возможных неисправностей выявленных после старта продаж автомобилей.
Проведение работ по всем сервисным кампаниям – абсолютно бесплатно.
В случае положительного результата, сотрудники нашего сервисного центра свяжутся с вами для предоставления полной информации по дальнейшим действиям.
Хотим еще раз подчеркнуть, что основная цель проведения Сервисных кампаний – это повышение качества конечного продукта.